29 марта 2022 г. на площадке Российского совета по международным делам состоится круглый стол «Перспективы развития международного маркетинга российского высшего образования».
Последние международные события и связанные с ними ограничительные меры в отношении России, включая прекращение авиасообщения, закрытие воздушного пространства, ограничения на работу популярных зарубежных социальных сетей и сервисов, приостановку образовательными платформами Coursera, EduEx и британской рейтинговой компанией Quacquarelli Symonds (QS) работы с российскими вузами, «заморозку» со стороны ряда стран Европы сотрудничества с Россией в сфере образования и науки оказывают негативное воздействие на возможности продвижения российского высшего образования на международные рынки.
В сложившихся условиях важно определить имеющиеся у российских университетов возможности по международному позиционированию, привлечению иностранных студентов на обучение, возможности выхода на новые образовательные рынки.
В ходе круглого стола планируется обсудить имеющиеся перспективы развития межвузовского сотрудничества, последние тренды в области международного маркетинга и возможности их адаптации, инструменты продвижения вузов в условиях текущих и потенциальных ограничений, изменение стратегии университетов в зарубежном интернет-пространстве и другие вопросы.
Ключевые спикеры выступят:
В обсуждении вышеобозначенных вопросов примут участие:
Мероприятие пройдет в смешанном формате. Для участия в Zoom-конференции необходимо пройти регистрацию.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.